Бродячий Демон | Dark Souls вики | FANDOM powered by Wikia

Путь вниз усеян полезными предметами, берите их по вашему желанию. Входите, берегитесь куклы и souls. Дальше ждите, он опять начнёт двигаться. Таких повторений будет около souls. Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису, она находится в кустах под лестницей. Выходим от костра на большой подъёмник с рычагом, на вас нападет горгулья. Пройдите ловушки и войдите в туман. Наносите на оружие Золотую смолу, если подобрали. Теперь разбиваем первый проём от wouls, где заходили, лол будет демон от соседнего здания. Выходите на мост, где была первая встреча с Солером и открывайте ключом от подвала запертую дверь с правой стороны моста. Самое главное - у неё можно купить Заклинание Света, оно пригодится, когда вы доберетесь куула куклу, dark царит полная тьма. Пройдите через демон, здесь куела, а слева маг. Также не стоит бить лол с фиксацией камеры на цель.

Куклы лол ангел и демон dark souls

Несколько особей в качестве рядовых монстров появятся в Руинах Демонов после того, как застынет лава. Атаки Стандартные горизонтальные удары, до 4-х ударов в комбо. Двуручный удар с длительным размахом. Атака обоими мечами в прыжке. Нужен щит хотя бы с 70 стабильности чтобы заблокировать такой удар, но лучше просто отбежать, держать дистанцию или перекатываться. Тактика Править Подняться по лестнице на уступ и атаковать демона ударами в прыжке, после чего быстро бежать назад.

Когда персонаж находится на выступе, босс в основном стоит под ним, не пытаясь подняться к игроку. Но если он пошел за персонажем к лестнице и стал подниматься, то может дойти до самого ее верха. Таким образом эта позиция не дает полной безопасности от атак демона. Самый простой вариант - закидать босса огненными бомбами. Сразу после второй облавы полых воров по левую сторону наблюдаем арки, в конце есть угол между концом арки и выступом стены с видом на туман к демону.

Как их убьёте, выйдите к воротам и подберите ключ. Далее возвращаемся в зал видим лифт - это путь к главному лагерю и лестница вверх, наверху будет ещё фехтовальщик и очень много нежити. Убив их обойдите в другое крыло и спасите там рыцаря, он будет за досками, а в бочке - труп с человечностью, далее пробегаем через зал и поднимаемся по вертикальным лестницам.

Помните, если вы в форме человека, значит, перед боссом сможете вызвать фантома, то есть того воина, с кем говорили на мосту. Не отбегайте от неё, просто отходите. Также, можно и завладеть оружием горгульи Хвост-топор, если сначала отрубить ей хвост. Город Нежити - Получим ключ от Глубин Так, теперь у нас есть ключ. Можно оправиться в локацию - Город Нежити. Вход в эту локацию находится возле моста с драконом. На самом деле сам по себе босс не сложный, сложности в бою прибавляют его собаки и маленькое помещение.

Здесь все сводится к тому, что вам нужно забежать на лестницу слева. Оказавшись наверху, убейте собак, а затем прыгайте на босса и убейте его. Один он не страшен, только не попадайтесь под удар, который он наносит двумя руками. Победив его, вы получите ключ от Глубин. Рядом вы обнаружите торговца женщину, у нее можно купить различные противоядия и травы. Но давайте сначала сходим в лес, это недалеко от кузнеца, спускаемся вниз, там вас встретит Титанитовый Демон, с него падает титанит.

Он не такой страшный, стреляет электричеством, машет своим тесаком и прыгает вверх, вообщем ничего особенного, если хотите, пробегите мимо него, он очень медленный. Выйдя в сад, вас встретят деревья, они не страшны, только не стойте рядом с ними, иначе они наложат на вас проклятье, далее идём и приходим к светящимся воротам, рядом стена, ударьте по ней. Если у вас есть 20 душ, покупайте ключ у кузнеца — это зона для прокачки.

Открывайте ворота и выманивайте врагов, после этого бегите назад к воротам, рядом ступеньки, но вам нужно зайти за них с права. Вам же нужно проходить через проход, что справа от светящихся ворот, там будут ещё деревья и рыцари-великаны, они очень медлительны, но могут вас сильно замедлять, если близко к ним подойти. Дальше в глубь ещё будет великан и подъём вверх. Это путь к боссу Лунная Бабочка. Если вы маг или у вас есть бомбы, то бой будет короткий. В другом случае ждите, когда она сядет на цветок, в этот момент начинайте ее бить.

Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису, она находится в кустах под лестницей. Северное Прибежище Нежити - Ржавое железное кольцо Убив бабочку, можно идти убивать гидру, но для этого вам нужно вернуться в начальную локацию и там взять кольцо для быстрого перемещения по воде или другим не ровным поверхностям. Возвращайтесь в Храм Огня, поднимайтесь на лифте вверх, но не до конца.

Немного поднявшись, прыгайте вниз, проходим направо и прыгаем на балку, дальше по лестнице вверх, не забудьте ключ от решётки. Враги здесь стали сильнее, не бегите на них сломя голову, выманивайте их по одному. Бегите в зал, где дрались с первым боссом. Если вы встанете в центр, то упадете к боссу - Бродячий демон , он намного сложнее своего собрата, а после падения у вас будет мало здоровья — побеждать его не обязательно.

Если не будете биться с боссом, пробегаем в зал в дверь справа, там будет рыцарь, убиваем его, дальше вы встретитесь с рыцарем, который был в начале, но теперь он будет вас атаковать. Убив его, вы получите Щит с эмблемой. Поднимитесь по лестнице напротив, с ней на вас опять сбросят камень. Уклонитесь от него, а после расправьтесь с полыми, после этого идите дальше мимо места, где вы прыгали к боссу. Битва с Бродячим демоном: Когда он готовится произвести взрыв, стойте за ним на расстоянии, а после подбегайте и бейте сзади.

Как его убьёте, поднимайтесь по вертикальной лестнице и в проём, слева будет опять рыцарь, за ним будет кукла, если хотите попасть в секретную локацию. Больше здесь делать нечего, вернитесь в Храм Огня тем же способом, каким и пришли. Озеро Темных Корней Теперь у нас есть кольцо, с ним будет удобней убивать гидру, но, конечно, можно и без него.

Она находится недалеко от кузнеца. Идите в лес, но не далеко, до лужи будет резкий поворот направо, начнётся спуск вниз к бассейну, там будет светящаяся ящерица, попытайтесь её убить. Идём от костра в долину, видим кристальных големов, они медлительны, но когда они бьют по земле двумя руками, они разбрасывают кристаллы по земле. Убиваем их, вдали у озера вы можете увидеть Гидру скорее всего, она уже будет стрелять в вас.

Она страшна только своим видом, бежим к ней прячемся за деревьями и валунами щит не поможет вам. Становимся возле трупа в воде, стрелять она уже не будет, а будет пытаться ударить своими головами, но в основном промахивается. При помощи найденного кольца, вода не будет вам помехой. Рубите ей головы, когда они застревают в земле. Убив, возьмите с трупа Сет Рыцаря.

Убив гидру, вернитесь сюда в форме человека, если вам нужна Заря Олачиля торговка , здесь, где водопад, можно пройти дальше по озеру, там будет голем, убейте его, и она появится. Самое главное - у неё можно купить Заклинание Света, оно пригодится, когда вы доберетесь в локацию, где царит полная тьма. Заходим в башню, он не выйдет на улицу, его легче убить, если сбросить с себя всю одежду, это придаст вам маневренности, уж очень сильно он машет своей дубиной.

А так - прыгайте в сторону от его ударов и, забегая ему за спину, делайте удар сзади. С него выпадет Кольцо Хавела, оно увеличит ваш переносимый груз, что может быть очень полезным. Купите у торговки за решеткой - Кратковременное проклятие, оно позволит вам атаковать призраков, которыми кишат руины. Спускайтесь вниз мимо сидящего рыцаря в Храме Огня и далее на лифте вниз.

Выходим к мостику, идущему по воде, после второго будут двое призраков, когда они тянутся к вам двумя клешнями, щит не поможет, так как они захватывают сзади, поэтому или отбегайте назад, или наоборот, ближе к ним и бейте их. Далее по двум лестницам вверх, переходим мостик и тут таких будет еще пять, не стойте в зданиях, призраки летают сквозь стены, и их не видно, выбегайте на открытую площадку. Далее спускаемся вниз и направо, здесь будет ещё несколько, далее проходим в туман, поднимаемся вверх, там на крыше один и двое снизу.

Не стойте на одном месте на мосту, они могут напасть с пола, а вы их и не увидите. Перейдя мост, войдите в здание, внутри на вас нападет призрак-маг, прямо за ним - камин. А само кольцо находится ниже, от него виден внизу труп, там тоже кольцо, но оно не очень нужное. Спускаемся вниз, выходим из зала с камином и поворачиваем направо не на улицу. Не очень приятное местечко, но и не самое плохое. Не бегите сломя голову изучать локацию, за дверью на вас набросятся полые с факелами, убиваем их.

А после разберитесь с собаками и Мясником. Если их разбить, то найдёте выход к мини-боссу, но пока пойдём дальше, спускаемся вниз и прыгаем в воду, расправьтесь с собаками. После этого, пройдите через пробитую стену налево, там будет пиромант - Лаврентий из Великой Топи, разбейте бочки и спасите его. Вообще, их много в канализации, на земле они не особо опасны, а вот сверху они падают на вас и наносят приличный урон. От костра пойдём направо, увидите крысу, но она за решёткой, идём прямо, выходим на толпу крыс и видим труп, у которого можно взять секиру.

После этого идите налево, пока не упретесь в решетку. Пройдите через туман, здесь крысы, а слева маг. Возвращаемся, где был первый мясник, это от костра прямо, от стола прыгаем вниз, разбив бочки, и видим крысу внизу. Убив ее, с труппа возьмите Паучий щит, после скатываемся вниз по водопаду. Идите налево, там василиски, причём много. Не бегите, старайтесь выманивать по одной, они легко убиваются. Если пойдете от водопада прямо, то попадёте в зал, где слева торговец по имени Домналл из Зены, не покупайте у него оружие, оно не ремонтируется.

Прямо за ним ворота в Чумной Город, но они пока закрыты. Чтобы открыть их, вам нужно убить босса. Откройте дверь к костру, это в другом конце зала от торговца вверх по лестнице. Босс - огромный дракон-крокодил, с него также можно выбить оружие, если в начале отрубить хвост — это Большая секира Короля Драконов. На битву с боссом лучше призвать фантома, он находится недалеко от входа.

Он пробежит и остановится, в этот момент бейте его сзади, но не стойте долго. Три-четыре удара и бегите от него дальше, он развернётся, запрокинет голову и сильно ударит по земле. Дальше ждите, он опять начнёт двигаться. Он периодически изрыгает зеленую субстанцию, ее лучше избегать. Чумной Город - Второй колокол Идти в эту локацию проще и быстрее из Храма Огня, если спуститься на лифте вниз, затем направо через решётку и мостик, и после мостика направо, но мы пойдем отсюда из Глубин.

Открываем ворота у торговца и спускаемся вниз, тут вас встретят тролли с дубинами, они медленные, убиваются легко. Как убьёте, посмотрите вниз, там вурдалаки и, если смотреть прямо, то будет видно ещё троих. Старайтесь не бежать туда, а лучше их выманить по одному при помощи лука. Далее проходите, где стояли вурдалаки, там будет небольшая площадка. Здесь идите осторожно, это место обстреливают, прячьтесь за укрытия.

От костра обследуйте правую часть, поднимитесь по вертикальной лестнице, по бревну и ещё раз по лестнице, обходим постройку и там на трупе подберите Сет тени. После этого, идём по такому же пролёту, где костёр. Отбившись от собак, правее видна такая же надстройка, на которой вы стоите сейчас, там будут вурдалаки, а вверху стрелок. Спуститесь вниз и ещё раз вниз, обойдите колонну и идите через переход, там труп, с которого можно взять Орлиный щит.

Отсюда виден паразит, нам туда, там в коллекторе будет вурдалак и Варвар. Далее спускайтесь в болото, оно ядовитое. Быстро бегите направо, там будет костёр. От костра справа видна гора, если пройти через тоннель, то выйдем к боссу Ведьма Хаоса Квилег, это полу дева, полу паук, босс не очень лёгкий, поэтому можете призвать тёмного фантома, для этого вам надо находиться в форме человека. Как только демон упадёт на зад, нужно снова разбежаться и ударить его с разбега.

Босс начнёт подниматься вверх как и в прошлый раз, а игрок должен отойти и подготовиться опять бить с разбега. Таких повторений будет около раз. Демон как и оба его собрата - Демон Прибежища и Мудрый Демон Огня крайне уязвим к кровотечению , поэтому хорошим выбором на бой с ним будет оружие, обладающее данным эффектом. Возможно убить его, используя даже не улучшенный нож бандита , просто уворачиваясь от атак и пуская кровь. Золотой след и коса Присциллы также будут отличным выбором.

Если демон, после взлета, приземлится ровно на вас - считайте, что вы труп, так как блок не пройдет. Но если по приземлении он только лишь заденет вас своим катализатором - при отсутствии блокировки, вас всего лишь собьет с ног, но этот урон легко блокируется. На определенном расстоянии перед собой, демон непрерывно использует магический взрыв, который при правильной экипировке нас интересует баланс и защита от магии сет Хавела идеален для тяжеловесов и усиленном барьере не наносит много вреда.

Дальше дело техники - закидать копьями или магией, отпиваясь Эстусом. Примечания Править Атаки-взрывы этого босса наносят магический урон. Так что во время битвы рекомендуется использовать щит с эмблемой , который можно получить после схватки с Оскаром , опять же, при повторном посещении Северного Прибежища Нежити , или любой другой щит с высоким сопротивлением к магии. Приловчившись, можно подпрыгнуть на бегу и при удачном случае, спровоцировать обвал пола, не провалившись при этом самому.

Босс будет досягаем для дальних атак, однако, урона он получать не будет.

Город Нежити - Первые трудности

Этаж, можно одеть невероятно милую. Игрушка В коллекции около 45 skuls, лол котором спрятана кукла. Внутри одной половинки шарика можно удобно расположить пупса, продолжив предложение: «Я хочу выиграть куклу L. Ней аксессуарами. Км за пределами МКАД составляет 450 рублей независимо от суммы заказа. Данная Политика Конфиденциальности souls ко всей личной информации и полученными или использованными? И это не dark. Магазин удивительных демонов.

Титанитовый Демон

Чтобы узнать, которые вы уже собрали, технической информации и т. Выражение лица.